Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 18 июля 2012 г.

Такое странное ощущение... когда едешь на машине за рулем, четко осознавая, что прав-то у тебя нет) нет, я не рискнула выбираться на машине в город из нашей деревни. Хотя некоторые знакомые оч-чень настойчиво предлагали мне это - запастись тысячей и с покер-фейсом ездить. Если остановят - дать денег. Нооо я решила, что я девочка хорошая, поэтому на машине катаюсь только в пределах поселка. Да и то - опасливо выглядывая из-за угла, озирая местность на предмет дяденек в форме. И мне кажется, что совсем без руля я бы не смогла. Кстати... на днях пришлось прокатиться на маршрутке с одного конца города на другой, дело было в пять вечера. Была приятно удивлена, что пробок не было совсем Оо все в отпуске?)

2 комментария:

  1. Да, все в отпуске! или просто за город перебрались...
    Утром добираюсь до работы за 35-40 минут, в другое время года на дорогу уходит не менее часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вспомнила я эти свои слова про отпуск и мало машин, когда мы поехали в пятницу на Балтым) я понялааа, куда все исчезают... xD

      Удалить