Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 28 августа 2012 г.

Студентко)))

Да, я теперь снова студентко) решила, что сейчас самое время исполнить хотя бы одну мечту - пойти учиться на юриста. Пошла. Поступила. Рада=) только меня немного смущает то, что учусь я как бы заочно, а это для меня большая новинка. Ну, дали нам задания. Семь предметов, семь контрольных и билеты. И что-то я даже не знаю, с какой стороны ко всему этому подступиться... и все же интересно, блин!

вторник, 14 августа 2012 г.

Что-то действительно к хорошему быстро привыкаешь... так уж вышло, что в этом году у меня отпуск был не четыре недели, а пять) и за это время я как-то привыкла, что в нашей деревне тихо и спокойно, машин-то почти нет, я уже не говорю об автобусах и пробках. В город мы как-то выбирались в выходные больше и на машине, естессно. И вот сегодня я поехала в центр в пять часов вечера. На маршрутке. До города добрались буквально минут за десять. Зато от Восточной до Цирка я ехала раза в три дольше! Я бы пешком за это время дошла. Прогулочным таким шагом. Все стоит... весь город. То ли я настолько отвыкла от пробок, то ли народ массово вернулся из отпусков и вышел на работу... что-то меня все активнее посещает мысль, а не найти ли мне работу где-нибудь поближе к поселку?) скажем, в Кольцово... а что - никаких пробок) пять минут - и ты на работе - красота же=) 

понедельник, 13 августа 2012 г.

... а два года назад в этот день я вышла замуж. Мы тогда еще смеялись, что это было в пятницу 13... мда. Что-то мне грустно сегодня... хоть я и пытаюсь не думать о прошлом, но вот такими вот датами оно все равно всплывает.

пятница, 10 августа 2012 г.

Второй день медитирую около стиральной машинки. Вот вроде бы выбираешь режим - она начинает стирать. Но на этапе перехода к полосканию и отжима - тупо зависает с водой. Действуем хитрее - полоскание и отжим включаем отдельно. Причем, каждый - по отдельности. Посмотрела цены на машинки этой фирмы, поняла, что нам такое же новое не светит, эти заразы стоят от 20 тысяч... посмотрела, сколько стоит вызов мастера на дом и примерный ремонт, поняла, что проще купить какую-нибудь задрипанскую машинешку тысяч так за семь... вообщем, я в задумчивости...

четверг, 9 августа 2012 г.

Поехали с подружкой сегодня на Березовские пески. Это карьер за городом, где добывают золото, а песок - это как отходы) только песка там этого... целая пустыня. Ну и зачем нам навигатор?))) неее, мы и без навигатора умные!) сначала уехали не туда, разворачивались-возвращались... зато у карьера нам попался дедушка, который сделался нашим пассажиром и рассказал нам про историю карьера, потому что раньше там работал. А еще мы, как водится, посадили машину на брюхо. Почему как водится? Ну, весной это был сугроб под забором взлетной полосы=) а сегодня вот... песочек. В этот раз нас вытаскивал веселый водитель КАМАЗа, который приехал за песком, а тут мы такие дорогу перегородили. На этом приключения закончились) нафоткались, налазились по горячему песку... решили, что если еще раз поедем, то когда-нибудь в менее жаркую погоду, потому что сегодняшние 30 градусов в этом карьере были настоящим ахтунгом. Но оно того стоило, я думаю. Кстати, а все, кто принимал участие в вызволении машинки из песочного плена, сказали, что мы ненормальные девочки - вдвоем шастать по таким местам...) ну так это они еще не знают, по каким заброшкам мы ползали до этого... 

понедельник, 6 августа 2012 г.

Бубубу.

Блин, 21 век на дворе, новейшие технологии и все дела... так какого черта мы уже который раз сидим без горячей воды?!... и ладно бы, если бы от этих отключений был толк, так ведь зимой опять где-нибудь трубы да будут разлетаться... ррр!  

суббота, 4 августа 2012 г.

Поездка почти выходного дня)

Вернулись из Красноуфимска. Ездили к родственникам Артура. Маменька моя как узнала об этом, сразу сказала, что в городе будут одни татары - к Башкирии близко, видите ли. Нооо лично я в городе татар почти не увидела, там даже выходцев с ближнего Востока практически нет, что приятно удивило) да и двоюродная сестра Артура на татарку похожа не больше, чем я Оо так странно... когда они рядом вообще не скажешь, что родня. Просто у Артура и мать, и отец татары, а у его сестры отец русский, и, видимо, от него сестра взяла гораздо больше) в общем и целом мне понравилось. Правда, ехать далековато - от выезда из Екатеринбурга до Красноуфимска - 200 км, я себе все попу отсидела в машине. Дорога на редкость нормальная (М5 до Челябы была горааааздо хуже!), но по одной полосе в каждую сторону и дальнобои идут пачками. Из-за этого там масса дебилов, которые идут на обгон с вытаращенными глазами и выходят прямо в лоб. Пару раз уезжали на обочину, чтобы пропустить такого торопыгу, это напрягает. Сам городок маленький и, если честно, больше напоминает поселок городского типа. Вот так вот - на выходные туда можно съездить, но жить постоянно я бы там не смогла - слишком скучно, как мне кажется. Ну, я-то избалована жизнью и всеми излишествами в почти большом городе, так что...) но у маленького города есть свои плюсы - не нужно далеко выезжать, чтобы попасть на природу. А природа там безумно красивая... и озер много. Вот такая поездочка)   

четверг, 2 августа 2012 г.

Грибники, блин)

Да, побродили сегодня по лесу. Итог - все руки исцарапала в ельнике, который оказался ужжжасно густой, зараза! ...а еще - получила сухой веткой все в том ельнике по морде. Больно, блин... а главное - ради чего?) легкомысленно поехали в лес с корзинкой и ведром, ага. А набрали только чуть-чуть грибов в корзинку, даже не до половины... дно закрыли - и ладно. Другой вопрос, что теперь с ними делать...)

среда, 1 августа 2012 г.

И снова о том же.

Все про того же малолетнего избалованного прЫнца, который считается другом Артура... мы же поперлись его поздравлять. Ну, как мы... я честно сидела внизу, в машине, пока Артур развлекал это дите. И что самое забавное - жена этого дитенка, которая старше его на три года и вроде как должна быть мудрее, ведет себя точно так же. Впрочем, я поняла, где собака порылась... есть у этой жены подружайка - тоже лет 27, у которой категорически никого нет. И их с Артуром как бэ знакомили - на Новый год. Но Артур с ней даже просто общаться не стал - что странно, ибо знакомых женского пола у него достаточно. Так воооот... в разговоре накануне ДР этого малолетнего друга проскочила фраза про ту подружайку... типа, она лучше. И что-то мне подсказывает, что эта семейка теперь демонстративно фыркает, что Артур забил на  девочку болт. Но разве нормальные люди так поступают? Кстати, это еще не все... поводом для поста стал презабавный факт... друг удалил Артура из Контакта. Вот еще один оч-чень взрослый и серьезный поступок, да. Или он думал, что Артур, после откровенной истерики со стороны парня, поступит как-то по-другому?... ох, как же хочется дать этому психу подзатыльник и пожелать повзрослеть. И как можно быстрее.