Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 31 марта 2013 г.

А просто так)))

Сходили на концерт Кипелова. Впечатления самые позитивные))) вот за что его особенно люблю - концерт никогда не задерживают больше, чем на 10-15 минут. Что еще порадовало - было ооочень много взрослых людей. Чуть ли не ровесников Кипелова) раньше мне казалось, что на такие концерты ходят в основном подростки. А голос, а песни, ммм...))) Кипелыч еще зажигает только так...) ну... вот как-то так. Это я только отрицательные отзывы умею писать на стопицот знаков, положительные так не пишутся...)
ПыСы: чтобы убить время до концерта за каким-то чертом зашли в вышивальный магазин и Катенька не смогла пройти мимо пары наборов... ага, на черной канве. Маньяккк. А вообще, это не я, это хомяк) 

четверг, 28 марта 2013 г.

И еще раз в качестве мыслей вслух.

Ну... бред. Много бреда)
В чьем-то дневничке начитала пост про чтение чужой переписки. Нет, не так... чтение вполне конкретной чужой переписки. В рассматриваемом случае - переписка это второй половинки.
Автор поста склоняется к вполне логичной мысли, что читать не стоит. Точнее - стоит, только если на это будет дано согласие. Ну, мало ли - сам\сама захочет показать, например. Что если действительно любишь человека, то не станешь ограничивать его личное пространство.
... ну и... а я читаю, каюсь=((( я знаю, что это... ну, по меньшей мере - некрасиво, и все равно читаю. Причем делаю это уже на каком-то автомате. То есть получается, что я - не доверяю?
Я сама знаю, что я сознательно ограничиваю личное пространство человека. Вопрос в другом - а как отучить себя от этой вредной привычки? А вот про это автор поста, увы, не пишет... 

понедельник, 25 марта 2013 г.

Еще немножко календаря. Не фоткала до этого, хотела посмотреть, как несколько картинок сразу будут смотреться без надписи-месяцев, как-то они меня не очень вдохновляют...=((( нооо без надписей все совсем не интересно, поэтому пусть будут) ПыСы: цвета немножко не такие, как в реальности, у нормального фотика села батарейка. 





понедельник, 18 марта 2013 г.

Поскольку живем мы за городом, есть у нас в шаговой доступности огородик) нет, живем мы не в частном доме - увы, а вполне себе в нормальном панельном и многоквартирном, но за домом - огородики. Чисто символические и как бы... самозахватные) то есть, кто там сколько в свое время успел земли отгородить - то его. Особо выдающиеся граждане на этих маленьких кусочках земли даже бани настроить умудрились. Так вот... это предыстория) прошлым летом мы как-то подзабили на огородик и его благополучно возделывала соседка, которая каким-то образом осталась без такого участочка. Не знаю, кто там и куда укусил Артура, но этим летом он вознамерился играть в счастливого фермера сам. И мы даже уже начали это делать xD для пробы посадили дома пару сортов какой-то салатной травы. Ага. Теперь бы еще траву эту не сожрали кошки, которым пофиг, что она вообще-то для салатов...)

воскресенье, 10 марта 2013 г.

В порядке мыслей вслух)

С 8 марта поздравлять не буду - принципиально)
Я не понимаю этого гинекологического праздника. Глупости какие-то. Впрочем, как и 23 февраля, который уже давненько потерял свой смысл... за одно спасибо - дополнительный выходной.
А еще 8 марта стало хорошим поводом для покупки плеера. Вообще, я бы его и так купила, но здесь неплохая такая отмазка, что я не просто так деньги потратила. Объективно говоря - мне не нужен плеер, у меня же есть телефон для этих же функций. Но - чтобы былО)))
Сегодня проехались по магазинам. Итого в семейном багаже - новая видеокарта для компьютера Артуру, плеер мне и... увлажнитель воздуха с ионизатором. За каким чертом он нам понадобился - я искренне не знаю, но у Артура скоро ДР и мы сговорились, что это будет мой ему подарок, раз уж ему так приперло приобрести сей девайс.
Итого - минус почти 15 тысяч из бюджета. Не умеем мы экономить - определенно. Еще больше печалит мысль о том, что на эту сумму мы могли бы прикупить зеркалку, о которой мечтаем...
Ну и ладно, видеокарта с плеером - тоже нужные штуки. А вот ионизатор... хмхм. Посмотрим)

суббота, 9 марта 2013 г.

Еще кусочек календаря)
Смотрю на него и думаю... почему ВК раньше не опубликовал эту схемку?) это же идеальный сюжет для любого Робина. По-моему)

пятница, 8 марта 2013 г.

Типа критика)

Вчера посмотрела "Тайна перевала Дятлова".
Вот здесь про Дятлова. собственно.
Фильм... начнем с того, что его снимали американцы. Уже смешно) ну, мы же знаем, как американцы снимают фильм про Россию... не фильм, а один сплошной анекдот. Единственное, что мне понравилось - так это тот факт, что американцы не стали использовать замусоленные версии гибели туристов, а приспособили под это дело что-то новенькое. Кстати, абсурдно это только на первый взгляд, после фильма меня почти убедили в реальности этих мыслЕй)
Сюжет там таааак закрутили, что некоторые детали дошли до меня, блондинки такой, не сразу. Но это же американцы, они же без этого ни один фильм не снимут)
Фильм снят как репортаж. Это очень на любителя. Я вот, например, этот жанр очень не люблю еще со времен "Ведьмы из Блэр" - чуть какая опасность, камера сразу начинает скакать и болтаться, что вызывает определенный дискомфорт при просмотре.
Косяк номер раз: почему-то в Ивделе куда не плюнь - сразу же попадешь в человека, который не просто знает инглиш, но и свободно на нем общается. Серьезно? В Ивделе? Это же большая деревня на краю географии с достопримечательностью в виде колонии - какой английский? Или им больше нечем заняться - только холодными зимними вечерами сидеть и учить язык. Да.
Косяк номер два: на Урале зимой какбэ холодно. Тем более на севере Урала. Тем более в горах. Тем более ночью. Но американцы же крутыееее - им не холодно, они сидят у костра без шапок. закаленные!)))
Косяк номер три: Ивдель - это Свердловская область. Пусть ее край, но все-таки.А "столица" области - это родной Екатеринбург. Тогда с какой целью американцы прилетели из своих штатов в Челябинск? Оттуда ближе до Ивделя? Да ни разу! Или поезда из Екб в Идвель резко отменили?) или самолеты из Америки в Екб не летают?)
Вообщем, американцы как всегда повеселили своим виденьем России. Однозначно)

понедельник, 4 марта 2013 г.

Немного продвинулся цветочный календарь. Совсем чуть-чуть, но показать хочется, да) 


И слабенькая попытка макро съемки)

суббота, 2 марта 2013 г.

Было сегодня мероприятие... с важным названием "закрытие сезона зимнего дрифта". Нееет, мы с моей Марусей в таком не участвуем, мы просто зрители) но как-то... анонс порадовал гораааздо больше, чем само мероприятие. Народу-зрителей - мало, трасса достаточно длинная, так что ждать, пока машина проедет мимо, приходилось довольно долго. Ну и оооочень не продуманный вопрос выезд со "зрительской" стоянки через очередь машин, ожидающих совего старта на дрифт. Реально - не протолкнуться, гонщиков раза в два больше, чем зрителей) зато углядела там безумно красивого цвета Альтезу - голубую, закатанную в матовую пленку. Фоток дофига и больше - снова баловались хорошей зеркалкой, но атмосферы они совсем-совсем не передают, поэтому проиллюстрирую только одной) вот как-то так.