Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Бубнительно-бурчательное

... а что, песок уже закончился? Или его срочно вывезли - на пляж какому-нибудь министру? Прогулка с работы до дома - по центру города! больше походила на репетицию походки гейши. И судя по приставным шажкам многих прохожих - не у меня одной... Гррр!

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Нахомяченное ^^

... а хомяк сошел с ума)
Зашла на Торрент - по-пиратски стырить оттуда одну вещицу в видео формате (да-да, и мне не стыдно ^^ тем более, что в нашем городе эта штучка появится ооой, как не скоро...). Ужаснулась ее весу. Но стырила. А потом... потом я занырнула в раздел "Вышивка" и потерялась - на пару часиков ^^ и моего хомяка не смутило ни то, что на ноуте и так дышать нечем от количества уже притыренных схем, журналов и т.д., ни ограниченный объем внешнего траффика (3 Гб в сутки - ну не смешите мои тапочки...) xD ... а ведь я честно сказала мужу, что весь день занималась дипломом... ^^

пятница, 17 декабря 2010 г.

Хваст)

Я же похвастаться забылааа! ^^
 Это открытки новогодние, набор в сюрпризе, пришедшем от Юли-juliana =)
В набор входит заготовка для открытки, конвертик и, собственно, схема с нитками) мне тааак понравилось вышивать такие малипуськи...)







четверг, 16 декабря 2010 г.

Меланхолим помаленьку...

...еще с конца октября я знаю, что Макс Самосват уходит из Эпидемии. Еще в ноябре перестрадалась по этому поводу. Уже пару дней как я знаю имя нового вокалиста - и уже успела его обсморкать ^^ И тут... нате вам. Посмотрела фотки с распоследнего концерта Макса - и накрыло... и ведь понимаю же, что все это - обычное дело, что меня это событие задевает только по касательной. Но... слишком много Сказки связано с Максом в Эпидемии. Для меня. Я знаю, что никуда он не денется - будут у него еще новые проекты, песни, концерты и все такое... но будут - когда?... 
... а может у меня просто такое настроение...

вторник, 14 декабря 2010 г.

... дико извиняюсь за криво расположенные изображения, мя пока - юзверь *смущенный смайлег*
Итак, хвастаюсь)
В субботу получила аж две посылочки с любимого форума, приняв участие в Новогоднем сюрпризе =)))
 
С Украины мне пришел вот такой симпатишный мешочек с подарками)
Спасибо Юле - juliana=)
 
... а в неееем... ^^







 














А милый котяврик приехал ко мне
из Ижевска, от Насти-nasita8)))















Новогоднее настроение обеспечно!=)

четверг, 9 декабря 2010 г.

Буквально вчера вечером точнее на ночь глядя меня посетила очередная умная мысль ^^ я вдруг поняла, что хочу в магистратуру... Оо  причем не куда-нибудь, а всенепременно на филфак=) правда, мнения окружающих разделились... и теперь я в полной растерянности >< ибо зависимость моя от окружения все-таки значительная, оказывается...

четверг, 2 декабря 2010 г.

Эх...
Как-то быстро зима пришла. Но мне нравится погода)
На этом с позитивом все: мне не нравится бездействие властей. В конце концов, за что я плачу налоги?! ... на дорогах полная ...опа. В новостях публикуются астрономические цифры вывезенного снега - да столько не выпало! ... а на обочине сколько было накиданного с дороги снега, столько и остается. Ну и, конечно "без особой надобности на автомобилях не выезжать". А особая надобность, это что? Вот, скажем, на работу - особая? Или в магазин? Я же не ради развлечения себе машину купила, понятно, что каждый выезд - надобность. Ну, хорошо - я работаю в центре города и живу весьма рядом. Четыре трамвайных остановки. А муж, который работает на другом конце города, куда ехать в лучшем случае с двумя пересадками, как должен туда добираться, если не на машине? Особенно оттуда. Особенно поздно вечером после дежурства.
Бесит меня наша власть. Бесит! Дерьмократия какая-то у нас, простите...

вторник, 23 ноября 2010 г.

Магазинное ^^

Только что, в магазине. Набрала всего-всего - как-никак у мужа ДР завтра... ) ну и, понятное дело, алкоголя прихватила) тетенька-кассирша отожгла - потребовала предъявить в развернутом виде мой паспорт на той страничке, где год рождения Оо и еще удивилась, когда я начала тупить - "а Вы разве этого никогда не делали?" нет, блин! Я уже почти три года как совершеннолетняя девочка ^^ хотя... иногда приятно, когда тебя воспринимают моложе, чем ты есть...)

понедельник, 22 ноября 2010 г.

... давно я так не ошибалась в людях...

Момент рабочий...

... ненавижу делать чужую работу >< но есть у нас такой отдел... который на последнем корпоративе спел про себя оч-чень говорящую песенку - "...поделись работою своей, и она к тебе не раз еще вернется..." ^^ однако, мы поняли (после третьего "возврата" работу по означенному адресу),  что чем просить переделать, проще сделать самим. Как результат - гора перелопаченных книжек с целью перештамповки на них цены >< рррр...

суббота, 20 ноября 2010 г.

Встречное)

А сегодня у нас была форумовка =))) В некотором роде праздничная, потому как первая наша встреча прошла аж в октябре прошлого года) в эту честь в пироговую "Подсолнухи", где мы обычно собираемся, было контрабандой пронесено шампуньское, в судьбе которого даже поучаствовал даже мой муж - зашедший на огонек ^^
Кстати... оказывается, не у меня одной творческий кризис, это... ну, не радует, конечно, но облегчает угрызения моей совести) да... а фотографии будут. Позже)

... а еще сегодня в Екатеринбурге началась настоящая зима...)

пятница, 19 ноября 2010 г.

Высшее начальство (выше которого некуда)  решило, что нашим посетителям ооочень необходимо знать наши имена. Как будто от наличия на нас бейджика обращения "эй, девушка!" тут же исчезнет, ага... особенно выдающийся момент - у нас работают две 17-летних девочки, обращаться к которым по имени-отчеству как-то... по меньшей мере странно. Наше мнение, конечно, никто не стал слушать. Были распечатаны соответствующие таблички, мы стали  пытаться с этим смириться... и тут начальство решает, что имя-отчество как-то не то! И выдвигает пожелание видеть на табличке фамилии Оо ... не знаю, чем закончится это дело, но против обозначения фамилий взбунтовались все. Это что получается - меня теперь любой сможет найти в социальной сети?... а если я об этом совсем не мечтаю? На эти таблички еще бы паспортные данные выписали, чес слово...

вторник, 16 ноября 2010 г.

Очередное критическое твАрьчество ^^

Буквально только что вернулась из кино - смотрели "Скайлайн". Поскольку поход получился очень спонтанным, о фильме я практически ничего не знала. Только то, что это - фильм про очередную капитальную катастрофу на планете. Одним глазом заглянув в анонс, я - честно скажу, ожидала совсем другого сюжета... фильм мне не понравился. Кстати, катастрофу в мире устраивали инопланетяне - с этого момента кин оч-чень напомнил мне "Войну миров"... и вроде бы эти самые инопланетные захватчики даже почти победили. Но ключевое слово "почти" - конец получился вариантным - то есть вполне вероятно все...)
... зато посмотрели трейлер "Гарри Поттера" на большом экране ^^

четверг, 11 ноября 2010 г.

Зависла я над своей очередной гениальной мыслью... мне внезапно и срочно понадобился календарь на 2011 год ^^ *собственно, не то, чтобы мне* ... календарь не какой-нибудь, а чтобы всенепременно с видами любимого города, Екатеринбурга. И вот что оказывается - всяких там кошечек (ну, это как раз понятно - наступающий год кота-кролика вроде как) и прочих пушистиков туева хуча, видов Москвы - тоже завались. А Екб нет-Т... на крайняк, правда, подойдут и открытки, но хочется-то именно календарь... ><

пятница, 5 ноября 2010 г.

Типа критика...)

Готовили на работе выставку к юбилею УрГУ. В руки попалась книга А. Матвеевой "Перевал Дятлова". И я не смогла пройти мимо этой книги...)
Думаю, история перевала Дятлова многим знакома... а я натура очень увлекающаяся -  просмотрела множество разных источников по этому вопросу, потом уже взялась за чтение книги. Но вот тут я допустила ошибку - для начала стоило бы найти отзывы-аннотации на данное "произведение", потому что книга оказалась полная лажа  не вдохновила.
То, что автор "Перевала..." получала премию за какую-то мадамскую историю про любофф ощутилось с первых страниц =(  кроме этого мне не понравились попытки автора изобразить на страницах книги детективное расследование - что очень напомнило книги Донцовой.
Впрочем, что порадовало - еще во вступлении автор пишет - для тех, кого интересует документализм - не читать основной шрифт, выдержки из документов приведены курсивом.
В общем и целом - книга не представляет собой особо ценный экземпляр, потому что приводит и в некотором роде систематизирует все то, что легко можно найти на бескрайних просторах Интернета...

четверг, 4 ноября 2010 г.

...раз пошла такая пьянка...
Ой)

Почти три месяца замужем - полет нормальный) *т-т-т* научилась быть Цезарем - делая несколько дел сразу) наконец-то разобралась со всеми доманими делами, связанными с переездом) 
И вот теперь всеми своими умными и не очень (скорей, последнее ^^) мыслями и мыслишками буду засорять просторы Интернета...)

Первый пошел!)))

*Раз, раз, раз...* ^^

Ох, как давно я не писала блоги...)