Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 16 ноября 2010 г.

Очередное критическое твАрьчество ^^

Буквально только что вернулась из кино - смотрели "Скайлайн". Поскольку поход получился очень спонтанным, о фильме я практически ничего не знала. Только то, что это - фильм про очередную капитальную катастрофу на планете. Одним глазом заглянув в анонс, я - честно скажу, ожидала совсем другого сюжета... фильм мне не понравился. Кстати, катастрофу в мире устраивали инопланетяне - с этого момента кин оч-чень напомнил мне "Войну миров"... и вроде бы эти самые инопланетные захватчики даже почти победили. Но ключевое слово "почти" - конец получился вариантным - то есть вполне вероятно все...)
... зато посмотрели трейлер "Гарри Поттера" на большом экране ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий