Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

пятница, 5 ноября 2010 г.

Типа критика...)

Готовили на работе выставку к юбилею УрГУ. В руки попалась книга А. Матвеевой "Перевал Дятлова". И я не смогла пройти мимо этой книги...)
Думаю, история перевала Дятлова многим знакома... а я натура очень увлекающаяся -  просмотрела множество разных источников по этому вопросу, потом уже взялась за чтение книги. Но вот тут я допустила ошибку - для начала стоило бы найти отзывы-аннотации на данное "произведение", потому что книга оказалась полная лажа  не вдохновила.
То, что автор "Перевала..." получала премию за какую-то мадамскую историю про любофф ощутилось с первых страниц =(  кроме этого мне не понравились попытки автора изобразить на страницах книги детективное расследование - что очень напомнило книги Донцовой.
Впрочем, что порадовало - еще во вступлении автор пишет - для тех, кого интересует документализм - не читать основной шрифт, выдержки из документов приведены курсивом.
В общем и целом - книга не представляет собой особо ценный экземпляр, потому что приводит и в некотором роде систематизирует все то, что легко можно найти на бескрайних просторах Интернета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий