Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 14 августа 2012 г.

Что-то действительно к хорошему быстро привыкаешь... так уж вышло, что в этом году у меня отпуск был не четыре недели, а пять) и за это время я как-то привыкла, что в нашей деревне тихо и спокойно, машин-то почти нет, я уже не говорю об автобусах и пробках. В город мы как-то выбирались в выходные больше и на машине, естессно. И вот сегодня я поехала в центр в пять часов вечера. На маршрутке. До города добрались буквально минут за десять. Зато от Восточной до Цирка я ехала раза в три дольше! Я бы пешком за это время дошла. Прогулочным таким шагом. Все стоит... весь город. То ли я настолько отвыкла от пробок, то ли народ массово вернулся из отпусков и вышел на работу... что-то меня все активнее посещает мысль, а не найти ли мне работу где-нибудь поближе к поселку?) скажем, в Кольцово... а что - никаких пробок) пять минут - и ты на работе - красота же=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий