Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 4 августа 2012 г.

Поездка почти выходного дня)

Вернулись из Красноуфимска. Ездили к родственникам Артура. Маменька моя как узнала об этом, сразу сказала, что в городе будут одни татары - к Башкирии близко, видите ли. Нооо лично я в городе татар почти не увидела, там даже выходцев с ближнего Востока практически нет, что приятно удивило) да и двоюродная сестра Артура на татарку похожа не больше, чем я Оо так странно... когда они рядом вообще не скажешь, что родня. Просто у Артура и мать, и отец татары, а у его сестры отец русский, и, видимо, от него сестра взяла гораздо больше) в общем и целом мне понравилось. Правда, ехать далековато - от выезда из Екатеринбурга до Красноуфимска - 200 км, я себе все попу отсидела в машине. Дорога на редкость нормальная (М5 до Челябы была горааааздо хуже!), но по одной полосе в каждую сторону и дальнобои идут пачками. Из-за этого там масса дебилов, которые идут на обгон с вытаращенными глазами и выходят прямо в лоб. Пару раз уезжали на обочину, чтобы пропустить такого торопыгу, это напрягает. Сам городок маленький и, если честно, больше напоминает поселок городского типа. Вот так вот - на выходные туда можно съездить, но жить постоянно я бы там не смогла - слишком скучно, как мне кажется. Ну, я-то избалована жизнью и всеми излишествами в почти большом городе, так что...) но у маленького города есть свои плюсы - не нужно далеко выезжать, чтобы попасть на природу. А природа там безумно красивая... и озер много. Вот такая поездочка)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий