Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 13 декабря 2012 г.

Учиться, учиться и еще раз...

Я уже забыла, когда я делала "домашнюю работу" и совсем разучилась долго сидеть на парах. А еще мне безуууумно не хватает общения... только пока я так и не могу определиться, с кем в группе можно общаться без ущерба для своего мозга. То есть... есть такой вариант - это староста. Но он все-таки мальчик, что если не так поймет?)
Три предмета из семи поставили перезачетом.
В воскресенье, таким образом, первый экзамен для меня - культурология. Казалось бы, чего бояться? Я ж искусствовед, я ж знаю историю искусства... ну, и где-то около того про культуру. Нооо... дяденька препод не просто культуролог, он философ и делает упор на теорию культуры, которая у него сильно мудреная выходит. Философская. Да и контрольная кое у кого, прямо скажем... кхм.
А еще есть логика. Вот уж где я дуб дубом, так это там!
Вообщем, из интересных предметов остаются только Теория государства и права и История государства и права. ЭхЪ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий