Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 22 июля 2013 г.

Почти про работу)

Забавная статейка тут нашлась ВКонтакте. В ней - список из десяти профессий, которые якобы исчезнут к 2020 году. И первым пунктом в этом списке стоит библиотекарь ^^
В комментариях, конечно, народ активно оспаривает этот список, нооо... не знаю, как насчет других упомянутых там профессий, а вот про библиотекаря, как про свою работу, я могу сказать точно - с каждым годом активность посетителей уменьшается. Так что я вполне допускаю, что через энное количество лет библиотекарь и библиотека исчезнет как вид.
Лично мне удобнее читать бумажные книги. Но это только тогда, когда дело касается художественной литературы. А все, что касается учебы - мне гораздо удобнее пользоваться электронными ресурсами - это очень экономит время. Так что, в некотором роде, я сама делаю вклад в исчезновение собственной работы) забаааавно.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий