Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 5 сентября 2013 г.

ХвастацЦа)

Итааак... а покажу я икону от "Абрис Арт" "Святая мученица Валентина". Вышивала буквально на одном дыхании, безумно понравился процесс и набор. К тому же, теперь я знаю, что такое "стебельчатый шов" из бисера. Не могу сказать, что шить его очень удобно, нооо... оно того стоит. А тот факт, что размер иконы составляет 10 на 15 сантиметров меня бесконечно воодушевляет, ибо с оформлением вышивок в багетках у меня один большой косяк, а к таким размерам подойдет рамка для фотографий, коих сейчас огромное множество. Всяческих)
Ну, и, собственно, сама икона.

А еще есть у меня такая штучкааа... это такая игольница. Правда, она такая... внушительная по размерам) на одной фотке есть ручка для масштабности. Ну... ничего не знаю, все взято из журнала "Вышиваю крестиком" ^^ ттх - равномерка и нитки из хомячьих запасов. И, кстати, все крестики шились в три нитки, что призвано придать эффект объемности. Наверное) 


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий