Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Трофеи с выставки)

Заскочили сегодня на выставку "Формула рукоделия". Ну... именно, что "заскочили", потому что всю выставку пробежали бодрым галопом, не сбавляя темпа. Вообще-то я не собиралась ничего там покупать) нооо мой хомяк решил иначе ^^ плюс заманчивые объявления о десятипроцентой скидоньке... вообщем, я стала щАсливой обладательницей пары наборов от неизвестной мне фирмы "Овен", бесплатного риолисовского наборчика для детей (раздавали на входе) и иконы. Ну, то есть тканьки с нанесенным рисунком, бисер нужно подбирать самостоятельно. Были, конечно, на выставке представлены и разные хэнд мейдные штучки, но, отчасти из-за нашего галопа, а отчасти из-за толпящихся людей, толком ничего там я так и не рассмотрела, увы. Ну, зато хомяка порадовала)))

1 комментарий: