Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 13 января 2014 г.

Коктейльное)

Есть у меня такая дурацкая черта - если мне понравился какой-то вышивальный сюжет, то думать ни о чем другом я просто не могу) в такие моменты я напоминаю себе наркомана - прямо ломка какая-то начинается, аж руки чешутся xD впрочем, в данном случае - скорее пальцы)
Итак, на любимом форуме я набрела на одну картинку из иностранного журнала. Правда, стоило мне скачать нужный файлик, как я благополучно забыла, из какого раздела я его откопала, и как вообще этот журнал называется, во, как меня торкнуло ^^
И уж не знаю, чем меня привлекли эти коктейли... наверное, яркими красками, потому что ни одного из этих коктейльчиков в реальности я не пила. Пока что готов один коктейль)
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий