Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Про любимого хомяка...)

Нееет, речь пойдет не о Персике - моем настоящем хомячке...) а о самом обычном таком... вышивальном хомячке, который тащит все, что не прибито. Совсем как Персик, кстати... но это другая история)

Открылся тут у нас в городе второй Леонардо. С открытием довольно долго тянули, постоянно переносили и вообще все было весьма расплывчато. Именно поэтому магазинчик лично для меня был ооочень долгожданным. Правда, ничего сверхъестественного атм не оказалось, и, как по мне - первый Леонардо и больше, и разнообразнее. Правда, добираться туда, мягко говоря, не очень удобно.
Но раз уж я оказалась в таком магазинчике, уйти без ничего я просто не могла xD и зачем-то обогатила своего хомяка парой наборов. Тогда - мне очень хотелось. А вот сейчас смотрю на них и думаю, за каким чертом?...) и ведь зарекалась же мильЁн раз, что надо разбираться со своими хвостами, а не обзаводиться новыми, но в итоге все равно ничего не могу с собой поделать. Ну... вот хоть прямо не ходи в такие магазины и журналы не покупай. А для верности еще и по Интернету с особой осторожностью ползай... ^^
А еще покажу продолжение авантюры. Теперь уже ясно вырисовывается матрешка...)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий