Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

пятница, 10 октября 2014 г.

О литературности...)

Так получилось, что нужно было мне написать некоторое количество слов по поводу некоторых сюжетов для... ну, не важно, для чего) пока - не важно, а там посмотрим, может, и покажу ^^
Так вот...
В школьные годы Катенька кем только не хотела стать надумала стать журналистом. И не просто надумала, а даже два года занималась в редакции городской школьной газетки, дааа. Правда, журналистом так и не стала, даже на журфак не пошла. Но! Еще со школьных лет у меня была большая любовь ко всяческих писательствам. У меня, естественно, был личный дневник, куда я писала часто и много но такие глупости, я писала всякие рассказики и даже стишата но исключительно в стол. И для меня не было проблемой расписать любую тему на стопицот страниц)
Но, как я уже написала, мне нужно было написать некоторое количество слов - и меня это практически поставило в тупик. То есть, я сидела, смотрела на пустой вордовский файл, и... и все. Ну, потом я все-таки выдавила из себя нечто... более менее подходящее.
Однако, это заставило меня задуматься о том, что все-таки Интернет влияет на общий уровень не только грамотности, но и... умение излагать свои мысли. Однозначно, надо читать больше книг)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий