Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Хвастушки, да...)

Стописят раз уже собиралась выложить фотки парочки законченных еще в отпуске процессов, но сессия - штука коварная, а когда она на последнем курсе - вообще караул...) в общем, хвастаюсь сейчас ^^
Вот она - моя вечная неусидчивость и привычка начинать по стопицот процессов одновременно - все процессы несколько затягиваются. Как показала практика - пироженки можно дошить за пару дней)))
Больше всего меня пугали ленты. Мало того, что вышивать лентами, так вышивать еще и французским узелком - это два моих кошмара xD но на мое счастье что-то даже получилось...)
В целом - очень много удовольствия доставил процесс, есть только одно "но" - со временем канва, конечно же, становится мягче, шить на руках не очень удобно, в пяльца не запихнешь - бисер мешает, а раму я куда-то благополучно задевала в процессе переезда, видимо.
И еще одно. Старательно наглаживала, но местами это как-то не очень заметно, по-моему.

Полезла в коробку с хомячьими запасами и нашла еще один кусочек сладкой жизни xD ну, то есть маленький наборчик из той же серии - с пироженкой)
Вышился за один день, даже ленты уже не особенно пугали, во как ^^



Итак, ТТХ) РТО, Голландская мозаика. Размер всего-то 11 на 11 см. Отчасти радует, что там нет бэка xD шьется все это дело в одну нить, не знаю, насколько это логично... но иголка мне казалась крупноватой для этой канвы и оставляла после себя достаточно широкие дырдочки, в которых одна ниточка смотрелась весьма сиротливо, но в общей массе вроде бы неплохо...)

4 комментария: