Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 8 марта 2012 г.

 С праздником!)))
Не смогла пройти мимо магазина в такой день...) нашла удивительные туфли на шпильке за 100 рублей, мою обувную полку спасло только то, что в бутике была просто аццкая очередь на кассе, но я взяла на заметку эти туфли ^^

А вообще-то я пошла искать себе осенние ботинки, да. Без каблука - абсолютно. Только! на плоской подошве. Чтобы ходить прямо сейчас - пока на каблуках скользко.
Ну и что я купила в итоге?
Ботинки, безусловно, милые... еще больше симпатичности прибавляет им их цена) не сто рублей, конечно, но... триста) да еще и мой размер (что редко попадается!), да еще и большой (что попадается еще реже). Единственное "но" - они-таки на каблуках, да. Не шпилька, но вполне ощутимый каблук...
Заранее представляю, как это прокомментирует муж ^^  ибо осенние ботинки на каблуке у мну уже есть... а обуви много не бывает! ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий