Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 11 июня 2012 г.

Что-то я не понимаю... то ли в нашем городе уже просто не осталось нормальных автомехаников, то ли это тупо мне не везет на них... отвезла машинку в сервис - менять стойки. Оказалось, что я уже почти год как езжу на гнутой стойке, хотя в сервисе, где мне делали ходовую год назад, про это ничего не сказали, просто поменяли подшипник... хотя, а поменяли ли?... кроме всего прочего пришлось докупать еще кое-какие детальки... итог - три тысячи стоили стойки (две) и еще две тысячи стоили еще пара деталек. Плюс полторы за работу - и получается почти что моя зарплата. И что самое обидное - вместо того, чтобы насладиться долгожданной тишиной  во время поездки, я получила железный стук уже с левой стороны (до этого стучало только справа).  Нет слов, на ум приходит только мат... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий