Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 5 января 2013 г.

Кстати. Перед НГ квартиранты осчастливили вестью о внезапном переезде. Вчера уехали. Теперь активно ищем новых. И вот что меня бесит - стоило мне только написать пробное объявление - правда, без контактов, общение предполагалось только по переписке, раздача "слонов"-телефонов предполагается не сразу... и через пару дней это же объявление - слово в слово! я нашла на одном сайте с номером телефона агента. Какого, спрашивается... смысл в этом объявлении от агента, если там нет моих контактов? Это раз. Два - я принципиально не взаимодействую с агентами. Ибо нефиг! Нет, я понимаю, что 50 % от стоимости квартиры они получают за работу от квартирантов, но... что-то меня не греет мысль, что на мне кто-то не хило так заработает. Я еврей))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий