Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

вторник, 8 января 2013 г.

Бу.

Для очистки совести - я понимаю, что  и я когда-то, наверное, была таким же свистком за рулем и ужасно тупила, нооо... что-то я не припомню, чтобы я ездила по городу 20 км!
История - поехала к знакомой. Въезд в район (район типа поселок) там один. Обогнать негде. И вот, прямо передо мной, по этому единственному въезду, меееедленно и печально тараканится Ниссанчик Енот (Нот, конечно=)) с восклицательным знаком и свежайшими номерами. Что делать - пришлось и мне за ней тащиться...
Но как она меня высадила! Блин, ну не умеешь водить - не садись за руль вообще! А то едет тут, понимаешь, собирая за собой хвост из машин. Да, вот такая я злюка.    

1 комментарий:

  1. не пережувай, ты не злюка
    просто народ на дорогах очень разный, да и сами по себе все мы разные )))

    ОтветитьУдалить