Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 3 апреля 2014 г.

Плюшки)

Честно - я не фанат ходить по магазинам. Скажу больше - меня бесит ходить по магазинам) есть пара исключений - рукодельные магазины, книжные магазины и магазины со всякими канцтоварами - у стоек с ежедневниками и ручками я могу залипать часами xD
Но муж меня по таким магазинам водить не любит, поэтому приходится таскаться с ним по традиционным торговым центрам и большим супермаркетам. Там часами залипать может уже он...)
И вот сегодня, во время очередного набега на супермаркет, я чисто случайно обнаружила маленький закуток со всякими швейными плюшками - раньше там такого точно не было ^^ и, пока муж считал ворон в отделе со всякими товарами для пикника, я перелапала весь стеллаж с этими самыми швейными плюшками. Хомяк пищал от щАстья, но выбрала я все-таки всего пару вещей...) что можно считать подвигом с моей стороны, между прочим. Ну, и сложно не похвастаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий