Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Мимилые овечки)

Я питаю какую-то слабость к маленьким картинкам...) причина самая простая - и вышивается быстро, и результат налицо.И если уж совсем честно, то есть у меня такая не самая хорошая черта - я очень быстро загораюсь какой-нибудь идеей, но могу так же легко и потерять интерес. Это касается и интереса к сюжету вышивки.
Про картинку - сначала я думала, что это будет такая картинка для косметички, которую подумываю сшить, но теперь понимаю, что косметичка получится слишком длинная...) и пока других идей оформления нет ^^
Вышивала на зеленоватой тонированной канве, правда, на фотографии это не слишком заметно. Традиционно повоевала с меланжем - вместо симпатичных переходов в цветах оранжевый меланж живет сам по себе и меняет цвет резко и когда ему захочется. Но овечки мне все равно очень нравятся, мимилые)

1 комментарий:

  1. Овечки и правда милые) надеюсь, придумаешь как их применить)

    ОтветитьУдалить