Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 28 июня 2015 г.

...а вот еще процессы)

Пока мой капризный домашний Интернет позволяет - по-быстренькому рассказываю про свои процессы) Их по-прежнему перебивает Книжный вызов и детективы, на которые я внезапно подсела, нооо...





Наконец-то подросли вкусняшки от Риолис. Шить на такой длииинной тряпочке не очень удобно, фотографировать ее - тем более, поэтому выглядит она не слишком презентабельно, пожалуй ^^








Мне очень нравятся ловцы снов. И я даже пару раз порывалась соорудить нечто похожее сама, но дальше мастер-классов дело не пошло, потому как я не особенно уверена в силе своих кривых ручек. Поэтому увидев этого волка с Леонардо я поняла, что он мне очень нужен)








Только вот на размеры я внимание обратила сильно не сразу. Или не соотнесла циферки с реальным масштабом. Зато как только открыла набор и развернула тряпочку... мамадарагая! ...оценила все и сразу xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий