Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

четверг, 16 июля 2015 г.

В качестве разнообразия...)

... ну и просто для себя шоб былО чтобы не потерять рецепт - радостно делюсь открытием ^^
А открытие в том, что Катенька еще не совсем рукожоп и у нее что-то даже получается xD
Не так давно я прикупила набор формочек для домашнего печенья. Я вообще не слишком ровно дышу ко всяким там плюшечкам для кухни, хотя делаю это совершенно безосновательно - я терпеть не могу готовить. Но иногда меня накрывает, да. Причиной очередного прихода стал комментарий к фотке с формочками в Инстаграмчике, в котором девочка с работы настоятельно требовала с меня печеньки)
Окааай - подумала я. И полезла искать рецепт. В очередной раз убедилась, какая же это великая мусорка - Интернет и все поисковые системы, но нашла-таки рецепт, который меня устроил так как не содержал в списке ингредиентов ничего типа "перо из жопы полярной совы, кровь единорога и лапка жабы".

Я опять много говорю...) Еще чуть-чуть.
Чье авторство - в душе не чаю, поэтому будем считать, что народное... xD
Собственно, рецепт:
Мука - 3 ст. (на самом деле у меня вышло чуть больше, примерно 0,5 стакана я еще досыпала в тесто, плюс от души насыпала муки перед раскаткой теста).
Яйцо - 3 шт. (4 яйца. После 3 яиц тесто не желало отлипать от рук ^^).
Масло сливочное - 250 гр. (спокойненько обошлась пачкой в 180 гр., что было в магазине).
Сахар - 1 ст. (муж сказал, что можно было сыпать больше, было бы слаще. Для сладкоежек - нужно больше=)).
Ванилин - 0,5 ч.л. (про ванилин можно сказать то же, что про сахар).
Сода - 0,5 ч.л.
Процесс:
1. Взбить яйца с сахаром.
2. Размягченное масло добавить к массе из яиц и сахару, перемешать. Добавить ванилин и соду, снова перемешать.
3. Постепенно всыпать муку и замешать тесто.
4. Высыпать на стол немного муки, выложить тесто на стол. Раскатать. Толщина пласта - примерно 1 см. Вырезать фигурки формочками.
Как показала практика, если плат теста слишком тонкий, то фигурку очень сложно выколупать из формочки и в процессе выпекания она очень быстро подгорает.
5. Смазать противень маслом, выложить фигурки. Духовка должна быть разогрета до 200 градусов, печеньки выпекать примерно минут 10-12.
И опять же - проверено на практике - растительное масло нужно использовать аккуратнее, потому что печеньки могут получиться жирненькими. Но вкуса они от этого не теряют, а калории я все равно не считаю, так что...)

И всеее)))
Печеньки можно посыпать пудрой, стружкой, шоколадом... а можно ничем не посыпать, все равно вкусно:3

Кстати, печенек получается немножко дофига) На фотографии - это еще сильно не все, потому как ровно перед фотосессией муж выкрал половину xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий