Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 2 января 2012 г.

Первый январский пост)

С наступившим Нвоым годом)))
Взбрело тут в голову... захотелось написать об ассоциациях)
Есть у меня некоторое число песен, которые стойко ассоциируются с определенными событиями, фильмами и все такое прочее.Самые последние ассоциации связаны с "Гарри  Поттером". Первое - это Mecano - Hijo De La Luna. Где-то я читала, что эта песня звучала на балу в четвертой части, но что-то я там такого не припоминаю... но ассоциация есть)
Второе - это Nicholas Hooper - In Noctem. Ну, тут уже вопросов никаких нет, потому что эта песня действительно была в "Гарри Поттере и Принце полукровке".
На следующие две песни поклонниками "Гарри Поттера" были созданы видеоклипы.
 NeoNate - Так холодно смотреть в глаза... к сожалению, категорически не могу найти видео, но честко помню, что оно где-то было) видео это - фанарт на тему отношений Лили Эванс и Северуса Снейпа) очень трогательная песня. И хотя мне категорически не нравится Лили (в виду моей снейпоманческой натуры xD), но песня мну зацепила именнно благодаря клипу.
И Агата Кристи - Серое небо:

Именно после этого видеоряда я по-другому вглянула на Малфоя-младшего) раньше я была убежденной снейпоманкой, но после данного клипа заделалась в поклонницы Тома Фелтона)
Мне кажется, песня как нельзя лучше передает настроение и то душевное смятение, которое творилось в душе у Драко в "Принце полукровке".
Да, я верю, что на самом деле Драко Малфой - не такой уж отрицательный персонаж) а если отрицательный - то не безнадежно отрицательный)

Вот как-то так)




3 комментария:

  1. Ой, ну за музыку ничего сказать не могу...
    Но про младшенького Малфоя высказаться хочется: он сын своих родителей, давно вставших на темную сторону, но он сам еще не сделал окончательный выбор (хотя с первой же книги/серии всем своим видом демонстрирует принадлежность). Эти метания очень хорошо показаны в шестой части. А еще меня (нас) восхищают его родители. Ведь их окончательный выбор связан не с чьей-либо стороной, а с жизнью, с сохранением семьи. Лишь это, в конечном счете, имеет значение.
    И не только в книжках/фильмах ;)

    ОтветитьУдалить
  2. В плане семьи Малфоев... мне очень-очень понра момент в фильме, когда они тихонько и незаметно скрылись с поля битвы)яркая демонстрация окончательного выбора, умилила в чем-то и улыбнула=)

    ОтветитьУдалить