Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 28 января 2012 г.

Деньрожденьческое)

Пожалуй, на моей памяти это первый ДР, который я не отмечала. Ну... как - не отмечала... не собирала у себя энное количество друзей за раз - вот так будет точнее. Потому что все равно я посидела с одной подружкой днем, вторая только что уехала, а третья вроде как еще собирается заехать) возможно, такой подход даже лучше - все они разные и не всегда есть какие-то общие темы между ними. И что больше всего подняло мне настроение, которое было не очень-то - так это подарки xD а точнее - самый главный подарок - от мужа и наших родственников. Правда, перед этим муж неделю съедал мне мозг намеками на этот подарок... и в конце концов одна из моих версий (самая поздняя, правда) все-таки оказалась почти верной! Почти - потому что я думала, что это будет либо читалка, либо нетбук, а в итоге это оказался планшетный компьютер) в некотором роде гибрид читалки и нетбука) Правда, пока не очень понятно для кого был куплен планшетник - увидеть мужа без новой игрушки в руках можно разве что по пути в ванну xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий