Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 14 января 2012 г.

Про марихуану ^^

Вчера ночером (у нас всегда длинные разговоры случаются по ночам xD) с мужем обсуждали возможность разрешения марихуаны в нашей стране. Это просто где-то новость такая проскочила... по мнению врачей - марихуана является легким наркотиком, даже в сравнении с тем же алкоголем - наносит меньше вреда организму. Муж против легализации травы, а я... ну, не то, чтобы я сильно за, просто у меня есть такая позиция, что человек волен сам сделать свой выбор. Еще у благоверного есть мнение, что все эти вредности нужны человеку с одной целью - расслабиться и избавиться от депрессии. По себе скажу - меня не привлекает ни алкоголь, ни табак, ни наркотики (пусть даже легкие), но депрессиями я страдаю. Часто. Пожалуй, даже чаще, чем можно было считать нормальным. Но! Меня можно посчитать мазохистом, но мне нравится состояние депрессии. Я к нему привыкла. Именно в этом состоянии на ура продвигается творчество - разное. Возможно, поэтому меня не интересуют упомянутые средства расслабления...))) но мне очень интересно, если все-таки дойдет до легализации марихуаны, как это повлияет на наш народ?) все-таки у нас другой менталитет, по сравнению даже с теми же голландцами, где наркотики разрешены... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий