Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Хомчья нора.


Нора, прямо скажем, скромная)
А руки до нее дошли исключительно по той причине, что в магазине мну прикупил вместительную коробочку (это я так сначала думала!) для всяких разных рукодельных штучек. Анекдот с коробкой начался еще в процессе сборки, ибо эта картонная хрень (по-другому не скажешь!) оч заинтересовала обеих котэ. И если старшая наблюдала издалека - преисполненная чувством собственного достоинства и вся из себя аристократка, то мелкая активно мешала во всем - лезла поваляться на деталях, пыталась отгызть пластмассовые клепки, которыми соединялись запчасти коробки... весело было всем, ага.
А потом я выгрузила из разных концов комнаты (это хорошо, что квартира однокомнатная!) всевозможные вышивальные вещицы, разложила их на диване, и... порекомендовала мужу не заходить в комнату в ближайшее время ради его же здоровья ^^ кто знает, как на него повлияет обилие вышивки, которое он раньше не видел... =)  ... пропала на пару часов, перебирая свои сокровища. Для большего порядка решила все зафоткать)

Итак...
Фотоаппарат ужжжасно искажает цвет... В левом нижнем угду вообще-то светло-зеленая канва с рисунком - очень красивая. Только я пока что не представляю, куда я ее пристрою)
Канва, кстати, приехала ко мне вместе с Летним сюрпризом. А в правом верзнем углу канва персиковая. Кстати, тоже полученная в подарок благодаря любимому форуму)



Это салфетки для декупажа. Руки у меня, правда, не доходят оствоить эту красоту, но теперь я тащу домой любую красивую салфетку, из любых гостей xD
А эти красивущие салфетки приехали с Новогодним сюрпризом (ага, еще в 2010 ^^).





Пока что это, конечно, мало имеет отношения к вышивке...
У мужа на работе пацаны нашли оригинальный метод бросить курить - они перешли сначала на более дорогие сигареты (коробочки как раз от них), а потом на сигары. Типа, им должно стать жалко денег, поэтому они и бросят... xD
А мне коробочки понравились, я даже придумала, как их пристроить - одну из них точно! И вот это уже имеет непосредственное отношение к вышивке... =)


Ну, и прочие милые хомячьему сердцу штучки.
Немного бисера, немного ленточек, немного шармиков и прочих маленьких вещиц... и, конечно, наборы.
Я вообще-то больше мелочевку люблю - пару вечеров поковырялся и результат налицо. Но иногда хочется чего-то грандиозного =)
...главное не давать хомяку увлекаться закупкой... 
Утрамбовала все в коробку и подумала, что стоит прикупить вторую... ^^
Вот как-то так=)











2 комментария:

  1. Эта
    А где собственно сама коробка?
    Нора она на то и нора, чтобы туда тащщщщить все!!!
    Да, да! мужскую психику надо беречь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сама коробка сильно мимишечная - фффся в котятах, как-то я стесняюсь такую выкладывать) сча отмажусь - других не было, пришлось брать эту=) а мужскую психику - дааа, надо холить и лелеять, а то кто еще сводит в магазин за пополнением норки?)

    ОтветитьУдалить