Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Дневник.

Где-то на форумах, посвященных вышивке, я натолкнулась на фразу о так называемом вышивальном дневнике. Нет, речь шла не о блоге) а именно о бумажном блокноте, в котором содержалась информация, связанная с вышивкой. Мне, конечно же, захотелось обзавестись чем-то походим - я вообще ужасная повторюша, если честно) остается только решить, что именно будет содержать этот "вышивальный дневник"...
Для общей информации пробежалась по Интернету, но чего-то конкретного не нашла... зато начиталась о другом - про обычные дневники.
И как-то сразу вспомнились мои тетрадочки, которые я заводила в школе - разрисованные, исписанные событиями дня и мечтами. Честно говоря, дневник бумажный у меня существовал почти до самого замужества, хотя... к тому моменту он стал простой формальностью - так, пара строчек ни о чем раз в неделю.
Да, блог - это возможность добавить тег, видео, музыку, фотографии... но, как мне кажется, что- то теряется. Наверное, нет той волнующей атмосферы тайны, которая ощущалась раньше, стоило только взять тетрадь в руки... а процесс выбора очередной тетрадки?))) это же целое искусство) И, если честно, мне даже немножко жаль, что блоги вытеснили бумажные дневники)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий