Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

суббота, 5 ноября 2011 г.

В четверг цапнулась с одним своим знакомым. Крупно. Оч крупно. Все закончилось тем, что я послала его в задницу далеко и надолго.
Сейчас сижу и удивляюсь, что это на меня нашло? Вообще-то я всегда спокойная - внешне. И все свои эмоции-переживания стараюсь держать при себе (на крайняк - делиться с блогом=)). А тут... это ж надо было меня настолько разозлить!
Но я не жалею, что сказала то, что сказала. Точнее - я не жалею, что высказала все этому человеку.
До этого момента я молчала только потому, что не была до конца уверена в правильности своих выводов, но его поступок заставил меня пересмотреть отношение к нему.
Просто я очень не люблю трусливых парней. Да и вообще - трусливых людей, которые накосячат, а потом думают только о том, как бы спасти свою задницу. Он думает, что потерял авторитет в глазах наших знакомых из-за меня... а я считаю, что он сделал это, начав нелепо оправдываться. 

1 комментарий:

  1. Жизнь она все по местам расставит. Как бы ты не переживала сейчас...

    ОтветитьУдалить