Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Масик.

Вчера ездила в гости к подружке и ее маленькому сыну. С еще одной подружкой) 
Это нужно было видеть...)
Я, конечно, боялась, когда мне в первый раз вручили Масика подержать, но мужественно молчала, а вот подруга вовсю паниковала и на малейший писк ребенка звала его маму) 
А вот так выглядит мой подарок Масику и его метрика) над оформлением не заморачивалась, потому что подруга хочет вышить портрет сына и поместить эти две вышивки в одну рамочку. 
Правда, мой муж раскритиковал цвет подарка - раз мальчик, то должен быть голубой!) но я считаю, что глупо это - голубое - мальчикам, розовое (терпеть не могу!) - девочкам. А я как раз люблю вот такие цвета - нежные, легкие...) и что самое главное - велика возможность, что вещи нейтральных цветов потом перейдут по наследству еще чьему-нибудь дитенку... *хитрая улыбка* =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий