Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Про математику)

...высшую) одному знакомому нужно было решить пару задачек. Я подсунула их своей маман - я-то в точных науках разбираюсь не лучше, чем свинья в апельсинах... а она все-таки закончила магистратуру на экономфаке. Правда, давно это было... но она как-никак инженер, каждый день с формулами сталкивается. Правда, двойной интеграл маменька "Взять не смогла" (цитата), но при этом умудрилась разъяснить мне условия этих задачек, которые мне были глубоко не понятны. А в процессе разъяснения я даже сама дошла до определенного вывода, из-за чего невероятно горда собой xD видимо, не все еще потеряно, и гены дают знать) правда, меня печалит тот факт, что задачки так и не решены, а знакомому их завтра сдавать... на фоне этого я наконец-то поняла (ага, шесть лет со школы прошло... долго доходило!), что математика - предмет нужный. Вот была бы я не гуманитарием, а математиком, быстренько бы решила все задачки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий