Кто-то из нас двоих точно сошел с ума... весь мир или я?... (с)

среда, 30 ноября 2011 г.

Бесит! Многабукофф.

Просто бесконечно бесит и раздражает... нет, я понимаю, что начальник всегда прав. А когда нет - смотри пункт первый. Но! Какого х... черта  перед некими нововведениями не посоветоваться с нами - подчиненными? Как бэ эти изменения напрямую касаются нашей работы. И мы  с самого начала сказали, что это глупая идея! Но нет, нас никто не спросил... а теперь как-то так начальство прочухало, что идея эта плохая. А виноват оказался кто? Прааавильно, мы. Или вот, новый бзик. Точнее, новый-старый бзик. А давайте поставим диванчики в каталогах! К нам же толпой ломанутся студенты, им же тяжело стоять на ножках, выписывая книги! А ничего, что буквально пару лет назад эти диванчики в спешном порядке убирались, потому что студенты занимались там... эээ, короче, занимались? И отнюдь не учебой. А после повторения этих... процессов... кто опять окажется виноватыми? Или гениальная идея доставки литературы из библиотеки прямо на кафедры к преподавателям. А шнурки им не погладить? Щас, лыжи зашнурую и полечу, спотыкаясь, курьером работать. Денег к зп добавят, как курьеру, не?  А то у меня ж куча времени, я могу еще стопицот профессий освоить! Ах, мне еще и кабинет свой уютнее обустроить, как начальству понравится? Да без проблем! Могу ковер из дома принести, он там все равно не очень по фэн-шую. А ничего, что меня этот кабинет устраивает в таком виде? Я, блин, минималист! А то, что кое-кто шкафы кривые заказал, так это точно не ко мне, меня никто не спрашивал... и еще. Говорили тут про европейский опыт... картинки показывали-с. Сколько можно равняться на Европу? У нас не тот уровень культуры, у нас европейские фишки маленько не подойдут. Утопия.  Ах, нужно лучше думать об этом самом культурном уровне? Ну так я-то его каждый день вижу, в отличии от некоторых! Не верится? Вэлкам на мое место, вспомните молодость, узнаете много нового и удивительного. Да, я злая. Но ничего не поделаешь, когда у кого-то крепчает маразм...  

2 комментария:

  1. У блога новое прикольное оформление ;)
    А начальство, оно такое начальство и его трясет именно от приближения угрозы вспомнить молодость )))
    у них там массовый психоз, состоящий из объединения и возраста. Ибо никто не знает, что там за Новым годом и чЁ с этим делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мну было скучно в выходные, мну сделал новый фон)

    А начальство... ну, да оно такое начальство, но настроение было подпорчено конкретно =( у всех разом =( а массовое плохое настроение неприятнооо =(

    ОтветитьУдалить